В году общее количество туристов, посетивших Тверскую область, составило около 1,4 млн. Согласно экспертному опросу среди туристов, посетивших Тверскую область, в году преобладали российские граждане. Среди иностранных граждан наибольшей популярностью Тверская область пользуется у жителей Германии, Финляндии и Франции. В числе россиян, посещающих регион, максимальная доля принадлежит жителям Москвы и Московской области. Увеличение туристского потока из Санкт-Петербурга возможно за счет создания и развития транспортного коридора, соединяющего автомагистрали М9 и М10 через территорию Селигера. В летний период в Тверской области наблюдается значительный приток населения за счет дачников, в основном из Москвы и Московской области. В настоящее время Тверская область является привлекательной для индивидуального туризма. Также необходимо отметить, что в связи с особенностями географического положения Тверской области в регионе имеется значительный транзитный туристский поток, который по экспертным оценкам составляет не менее тыс. В последнее время активизировался интерес предприятий региона к развитию промышленного туризма. Среди наиболее значимых предприятий Тверской области, принимающих туристов, можно назвать Тверской вагоностроительный завод и Калининскую атомную электростанцию.
Управление качеством услуг сельского туризма Эффективное функционирование агроусадеб невозможно без успешного решения проблем качества. Предоставление качественных услуг в агроусадьбы способствует увеличению объему их реализации, росту престижа агроусадьбы. Потребление услуг улучшенного качества и большей потребительской стоимости уменьшает текущие расходы потребителей и обеспечивает более полное удовлетворение их требований.
Перспективы развития гостиничных и туристских услуг стран . качества обслуживания и управления, а также конкурентоспособности на рынке.
Комплексное развитие туризма в сельской местности А. Здоров В статье рассматриваются возможные меры по развитию аграрного туризма в России. Анализируется опыт зарубежных стран, который показывает важность этой сферы для решения социальных и территориальных вопросов. Оценивается возможный экономический эффект реализации мероприятий по развитию сельского туризма России.
Понятие аграрного сельского туризма можно трактовать двояко. В узком смысле под аграрным туризмом понимают отдых городских жителей в сельской местности, предполагающий более или менее длительную аренду загородного жилья [1]. В широком смысле аграрный туризм включает все виды времяпрепровождения городских жителей в сельской местности, то есть элементы отдыха и оздоровительных мероприятий.
В частности, в данном случае речь может идти о сочетании отдыха с трудом на приусадебном участке, об этнографических экскурсиях с акцентом на сельскую составляющую, о добровольном временном участии в агро-производстве в рамках рекреационных мероприятий. Существуют две концепции формирования модели сельского туризма. Первая концепция исходит из того, что небольшие сельскохозяйственные предприятия - личные подсобные хозяйства, крестьянские фермерские хозяйства, сельскохозяйственные потребительские кооперативы - на свой страх и риск начинают заниматься предпринимательской деятельностью с туристическим уклоном.
В этом случае аграрный туризм развивается за счет собственных ресурсов без привлечения необходимых инвестиций извне. Однако рассчитывать на значительный приток туристов в сельскую местность при таких условиях финансирования не приходится. Если усилия предприятий-предпринимателей дополняются деятельностью туроператоров разрабатывающих туры и турагентов продающих путевки , то результат будет чуть лучше.
Статья в формате 4 Индустрия туризма многоотраслевой производственный комплекс и характеризуется высокой степенью конкурентной борьбы его субъектов, где одним из главных инструментов на текущий момент является качество предоставляемых услуг. Предоставляемые услуги сервис выступают одним из главнейших проблем туристской индустрии в России. Участники встречи в итоге пришли к далеко не новым выводам: Услуги в туристской индустрии весьма разнообразны и входят в единый комплекс услуг, который, в свою очередь, согласно закону, входит в понятие туристский продукт [2].
По мере все большего вовлечения нашего государства в международный туристский рынок и расширения внутреннего и въездного туризмов усиливается необходимость и достоверность оценки качества туристского продукта и его правовое регулирование. В рамках этой статьи считается целесообразным выявление современного состояния правового регулирования предоставляемых услуг субъектами туристской деятельности, формирующих и реализующих туристский продукт, и проблем, существующих в этой сфере.
комбинация нескольких услуг в единый туристский пакет; . сегодня показателях деятельности, таких как стоимость, качество, услуги и быстрота [6].
Скачать Часть 2 Библиографическое описание: Проблема повышения качества производства услуг очень актуальна в настоящее время. Результат повышения качества предприятий сервиса важен для всех участников туристского рынка. Положительный результат повышения качества государство видит в расширении экспортных возможностей и поступлений валюты. Потенциальные потребители на рынке услуг заинтересованы в качественном сервисе, поскольку он создает благоприятные условия обслуживания, расширение ассортимента услуг.
Проблема качества как экономическая категория возникла вместе с развитием общественного производства, с началом генерирования услуг как ответ на повседневные потребности людей.
Для решения этой проблемы требуются целевые программы по развитию региона, что влечет за-собой крупные инвестиции и обязательное участие местных властей. Данные методы дают ясное представление о функциональной; организованности и эффективности турпродукта. Обработка результатов экспертной оценки данного тура приведена а. Задача была стратифицирована и в ней определены конкретные зоны несовершенства.
Расчет эффективности потребительских свойств продукта, был проведен по следующей формуле: В ходе исследования было опрошено 50 туристов:
Оценка эффективности сферы услуг тесно связана с таким показателем, как качеством услуг. Проблема качества - это комплексное понятие.
11 . Планируется обеспечить развитие туристического бизнеса в сельских районах и в отдельных общинах, основанного на использовании исторического наследия и знаний предков коренных народов. - . И мы подозреваем, что это вызвано не только упадком туристического бизнеса? ? Доходы от туристического бизнеса и связанных с ним услуг фактически дали арабским странам 60 млрд.
Важнейшей предпосылкой экономического развития России в современных условиях является стабилизация и рост производства во всех отраслях, на каждом предприятии. Очевидно, что и страновая и отраслевая конкурентоспособности, определяющие результаты роста экономики, в конечном итоге зависят от возможностей конкретного товаропроизводителя выпускать конкурентоспособный товар, характеристики которого определяют его успех как на внутреннем, так и на внешнем рынке.
Насыщение многих рыночных сегментов способствует тому, что конкуренция приобретает все более широкий международный характер, появляются новые формы и методы конкурентной борьбы.
Разработка концепции управления качеством туристских услуг. . Бельтюкова, И.С. Многопрофильные туроператоры // Турбизнес , № С.
Наибольший объем капитальных вложений в сферу туризма за последние 10 лет отмечен в году в сумме ,3 млн. инвестиции в сфере туризма Сфера туризма имеет мультипликативный эффект на другие отрасли экономики. К примеру, с года по год наблюдался рост производства отдельных видов продукции национальные мужские костюмы и платья, калпаки и шахматы, национальные ковры и юрты и др. Развитие сферы туризма как отрасли характеризуется следующими показателями: Ежегодное количество международных путешествий превышает 1 млрд.
Мировой туристский рынок представляет большие перспективы для Кыргызской Республики. Для успешной интеграции в этот рынок необходимо осуществлять эффективную маркетинговую деятельность по популяризации благоприятного имиджа Кыргызской Республики как страны туризма. Выработка маркетинговых стратегий, учитывающих интересы потенциальных иностранных туристов, и проведение постоянного анализа предпочтений иностранных туристов в туристских продуктах позволят повысить туристическую привлекательность республики.
За последние годы Кыргызская Республика возглавила ряд мировых рейтингов в сфере туризма, что свидетельствует о возросшей туристической привлекательности. Растет количество въездных туристов. Учитывая рост интереса со стороны иностранных туристов к Кыргызской Республике, важно, чтобы реклама по привлечению туристов соответствовала реальному качеству предоставления туристических услуг. Необходимо сформировать имидж Кыргызской Республики как страны, благоприятной для туризма.
Формы и методы контроля. Контрольные органы Основным свойством предоставляемых организациями сферы туризма услуг является их качество. Выше было определено, что качество туристических услуг — это совокупность характеристик услуг, определяющих их способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности потребителя туриста. Одной из задач управления туристической организацией является контроль качества предоставляемых услуг. В соответствии с п.
В Ростуризме будут рассчитывать индекс качества услуг турбизнеса. Общественный совет Ростуризма выступил с инициативой.
Эти показатели учитывают воздействие на флору, фауну, воздушный и водный бассейны, почву, недра, ионосферу и т. Показатели экологической безопасности включают: Показатели сохранности имущества граждан могут выражаться через гарантии компенсацию ущерба или определяться условиями страхования. Показатели сохранности информации устанавливают для видов услуг, связанных с обращением со всеми видами интеллектуальной собственности потребителя услуги.
Гарантии безопасности относят как к материальному, так и к моральному ущербу потребителя. Показатели надежности характеризуют свойства надежности и стойкости к внешним воздействиям результата услуги, помехозащищенности результата и процесса оказания услуги, надежности предоставления услуги потребителю. Эту группу показателей подразделяют на четыре подгруппы: Показатели надежности результата услуги отражают выполнение сохранение услугой своих функций.
Показатели помехозащищенности отражают степень обеспечения сохранения своих функций свойств при воздействии помех и степень воздействия на окружающую среду помех от электромагнитных и ионизирующих излучений в результате услуги или в процессе ее оказания. Показатели надежности предоставления услуги потребителю отражают своевременность и точность выполнения заказа заявки по таким параметрам, как сроки, объемы, номенклатура и позиции договора контракта.
Показатели профессионального уровня персонала предприятия исполнителя услуг включают три подгруппы: Показатели уровня профессиональной подготовки и квалификации персонала включают оценку следующих параметров:
Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1 Теоретические основы управления качеством услуг в туризме 5 1. Спрос на туристические услуги характеризуется сильной зависимостью от экономической и политической ситуации в стране и мире, реальных доходов населения и его предпочтений. Выбор туристической организации осуществляется потребителем на основе объективных и субъективных факторов. Качество оказываемых услуг, зачастую является основополагающим фактором, ведь именно от него зависит отдых туриста.
Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта Мишина Термины и определения» контроль качества услуги ( обслуживания).
Оценив уровень осложнений и неподготовленность инфраструктуры, было решено модернизировать аэропорт Симферополя, отремонтировав и расширив один терминал и построив полностью новый- второй. Таким образом удалось в году добиться увеличения пассажиропотока до 4 миллионов человек за первые полгода. Также не остается без внимания паромная переправа.
Если в году условия там были абсолютно не приемлемыми: Многие отказывались от поездки в Крым и устремляли свой взор на территории курортов Краснодарского края, как Анапа или Геленджик, которые в этом году, к слову, были переполнены, рапортуя о серьезном повышении спроса на свои услуги, то уже в конце года началась модернизация причалов.
На эти мероприятия было выделено млн рублей, а совершенствование предусматривает не только лучшие условия перевозки, но и строительство второй параллели сооружений для погрузки вагонов и автомобилей, реконструкцию гидротехнического и навигационного оборудования.